г. Минск, ул. Есенина 7
Время работы с 7:00 до 23:00
Было бы здорово, если сотрудники сложили в картонную коробку пару папочек, рамку с фотографией и горшок с кактусом, как показывают в кино, перекинуть через плечо сумку с ноутбуком и отправиться в новое помещение. На самом деле организация переезда отнимает все силы, становясь порой поводом для ссор и поиском виноватых. Неприятный аккорд в виде потерянных вещей или документов мира в коллектив не добавляет. А если по пути запропастится сейф?
Обустройство на новом месте потребует не меньше времени, а ведь оно рабочее. Как подойти к этому событию с умом?
Переезд и перевозка вещей - не просто смена локации, даже у самого минималистичного офиса переезды не похожи на выход на работу по новому адресу.
Первым делом разбирается...всё! Разбирают офисную кухню, технику. Затем приходит очередь мебели, ширм, перегородок. А еще снять гардины. Проведенные сети. Словом, понадобятся и специалисты, и инструменты.
Всю эту внезапно огромную гору приходится упаковывать со всем тщанием. Хрупкие вещи требуют особых упаковочных материалов, все дверцы и болтающиеся части подвязываются и подклеиваются. Все ящики помечаются. Важно знать, чьи где вещи, в какое помещение их нести, в кухню или в зал совещаний.
Даже если в офисе трудится пять-семь человек, организовать процесс переезда довольно непростое занятие. Планировать придется многое:
Перед тем, как разбирать мебель, замерьте все её габариты, проверить план будущего офиса и понять, где и как она встанет. Осталось:
Совет: если собирается сразу несколько сотрудников, сложно найти крайнего, если что-то идет не так. Их лучше занять, например, подготовить обед и чай, показывать, куда идти и тп.
Перевозить офисную технику еще более ответственно, чем новую: ведь в рабочих компьютерах хранится информация, а быстрый запуск на новом месте позволит продолжить работу с того же места, не упуская прибыль.
Задача перевозчика - доставить упаковку для техники, найти подходящий автомобиль. Затем специалисты должны правильно отключить технику, разобрать ее, пометив каждый провод и переходник. Все коробки маркируются и бережно доставляются в новый офис. Там поднимается техника, собирается, подключается и проверяется в действии.
Ценные вещи, сейфы, технику лучше всего сразу закрывать в отдельном помещении на ключ.
Совет: один угол пометьте, как место для находок: обязательно будут потерявшиеся мебельные ножки, коробки без опознавательных знаков и масса других мелочей.
Радость от переезда - не повод немедленно подписать акт и отправить грузчиков по домам. Проверьте, все ли стоит по местам, уточните, вынесен ли мусор и нет ли повреждений.
Только тогда подписываются документы и праздновать новоселье.
Офисный переезд можно смело заказывать у компании "Центр переездов". Звоните прямо сейчас.
2015 - 2024 © centr-pereezdov.by