г. Минск, ул. Есенина 7

Время работы с 7:00 до 23:00

Международный переезд и таможенное оформление

`

Несмотря на нестабильную эпидемиологическую обстановку в мире, люди продолжают менять места жительства. У кого-то это связано с работой, у других – с желанием изменить жизнь в лучшую сторону. В любом случае, вам потребуется помощь в организации международного переезда, ведь вряд ли вы отправитесь в это новое путешествие с одним рюкзаком за плечами.

Уехать на ПМЖ или даже на какое-то время жить в другую страну – это не переехать на новую квартиру. Если вам предстоит международный переезд, то здесь гораздо больше тонкостей и нюансов, которые придётся продумать заранее. И компания «Центр Переездов» поможет сделать это.

Международный переезд

Как проходит международный переезд?

При транспортировке вещей за границу, наши сотрудники действуют по чёткому алгоритму, который разработан именно для этой процедуры. Мы знаем, как нужно работать на каждом этапе, поэтому расскажем вам про это:

  • Встреча с менеджером. Мы отправляем к вам личного менеджера, который будет вести ваш переезд. Личная встреча нужна для знакомства, а также оценки объёмов груза. Опытный взгляд прикинет, какая машина потребуется, а после разговора о ценных и хрупких вещах, менеджер предложит дополнительную упаковку.
  • Подбор маршрута. Наши логисты прокладывают несколько маршрутов, выбирая из них оптимальный. Это делается не только, исходя из предполагаемого времени на дорогу, но также из соображений загруженности границы, а также ваших личных пожеланий.
  • Сбор документов. Чтобы пройти таможню с первого раза и без дополнительных проблем, мы уделяем особое внимание сбору пакета документов. Все они собираются без вашего участия нашими сотрудниками.
  • Сортировка и упаковка. Важно, чтобы вы после переезда быстро нашли все нужные вещи. Поэтому мы организуем их сортировку и упаковку. Если мебель нужно разобраться, это делается. А каждый из разобранных элементов упаковывается отдельно.
  • Погрузка. Наши грузчики бережно переносят и складируют в фургон все вещи. После он отправляется в точку назначения.
  • Таможенное оформление. Этот процесс иногда занимает немало времени, когда на границах наблюдаются большие очереди. С самим прохождением таможни вопросов никогда не возникает, поскольку мы тщательно готовимся к этой процедуре.
  • Доставка. Когда граница пройдена, остаётся набраться терпения и дождаться, когда автомобиль привезёт вещи к подъезду нового дома.
  • Разгрузка и распаковка. Разгружают коробки и мебель наши грузчики, а расстановкой занимаетесь вы, если это не было оговорено заранее.
  • Сборка мебель и помощь в её расстановке оказывается, если этот пункт также был оговорен на момент заключения договора.
  • Вывоз упаковочного материала и мусора. Мы работаем аккуратно и чисто. Поэтому грузчики заберут с собой весь мусор и упаковку, которые использовались для транспортировки.

Преимущества международного переезда с нами

Наша компания давно занимается грузоперевозками, поэтому мы понимаем тонкости, а «подводные камни» мы объезжаем.

  1. Удобство. Мы привезём ваши вещи не до границы или до подъезда, а поднимем их до двери. По предварительной договорённости возможен их занос в квартиру и расстановка на новом месте.
  2. Безопасность. Даже во время офисного переезда, который проходит в рамках одного населённого пункта, на дороге может случиться всё, что угодно. А в случае с переездом в другую страну речь идёт о прохождении границы и гораздо более длинной дистанции, которую потребуется проехать водителю, экспедитору и вашим вещам. Поэтому мы дополнительно страхуем каждый груз, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.
  3. Спокойствие. Мы прекрасно понимаем, каково это – сидеть и ждать любимый диван или другие свои вещи, не зная, в какой точки маршрута они сейчас находятся. Поэтому в каждом автомобиле есть GPS-трекер, по сигналам которого вы будете отслеживать точку нахождения автомобиля в режиме реального времени.
  4. Упаковка. Нет, мы не настаиваем на помощи в упаковке. Вы спокойно справитесь с этим и самостоятельно. Однако, наша компания поможет с доставкой качественный упаковочных материалов: плёнки, коробки и прочие аксессуары, которые не дадут вещам в дороге поцарапаться или разбиться.
  5. Услуги грузчиков. Сомнительно, что весь свой скарб вы будете самостоятельно выносить из квартиры, складывать в кузов автомобиля, а после – выгружать в новую квартиру. Для этого мы предоставим обученных людей, которые сделают работы оперативно и аккуратно.
  6. Любая форма оплаты. Мы работаем официально, поэтому принимаем оплату в любой форме: наличный или безналичный расчёт.

Сколько стоит международный переезд?

Ответить на этот вопрос, сколько стоит международный переезд, не зная всех нюансов, мы не можем. Для этого и нужна личная встреча с менеджером, чтобы понять и прояснить их:

  • Тип транспортного средства. Он подбирается, исходя из количества вещей, расстояния, специфики груза, личных пожеланий заказчика.
  • Страна назначения. От конечной точки маршрута зависит, каким способом груз будет туда доставлен. Будет достаточно одной грузовой машины или потребуется дополнительное участие судов или самолётов.
  • Объём упаковочных материалов. Если плёнки или картонные коробки вы заказываете у нас, от их количества также зависит итоговая стоимость.
  • Срочность. У нас есть определённый график загрузки. Если вы хотите потеснить других клиентов в очереди, это будет стоить дополнительных денег.
  • Особенности груза. Периодически во время международных переездов транспортируются антикварные, редкие и ценные вещи. Для их безопасной перевозки требуются особенные условия.

Заказывать международный переезд из Минска в Польшу, Германию, Литву или другую страну нужно только у проверенных организаций. Например, в компании «Центр Переездов». Мы гарантируем, что все вещи будут доставлены в целости, а вы не потратите лишних нервов, а получите удовольствие от нашей совместной работы.

2015 - 2021 © centr-pereezdov.by