г. Минск, ул. Есенина 7

Время работы с 7:00 до 23:00

Офисный переезд

`

Было бы здорово, если сотрудники сложили в картонную коробку пару папочек, рамку с фотографией и горшок с кактусом, как показывают в кино, перекинуть через плечо сумку с ноутбуком и отправиться в новое помещение. На самом деле организация переезда отнимает все силы, становясь порой поводом для ссор и поиском виноватых. Неприятный аккорд в виде потерянных вещей или документов мира в коллектив не добавляет. А если по пути запропастится сейф?

Обустройство на новом месте потребует не меньше времени, а ведь оно рабочее. Как подойти к этому событию с умом?

Как проходит офисный переезд?

Переезд и перевозка вещей - не просто смена локации, даже у самого минималистичного офиса переезды не похожи на выход на работу по новому адресу.

Первым делом разбирается...всё! Разбирают офисную кухню, технику. Затем приходит очередь мебели, ширм, перегородок. А еще снять гардины. Проведенные сети. Словом, понадобятся и специалисты, и инструменты.

Офисный переезд в Минске цена фото

Всю эту внезапно огромную гору приходится упаковывать со всем тщанием. Хрупкие вещи требуют особых упаковочных материалов, все дверцы и болтающиеся части подвязываются и подклеиваются. Все ящики помечаются. Важно знать, чьи где вещи, в какое помещение их нести, в кухню или в зал совещаний.

  • Переноска до транспорта и обратно. Советские субботники давно в прошлом, современная сотрудница может и суд выиграть, если сломает каблучок. К тому же объемные или тяжелые грузы лучше перемещать с помощью специального оборудования.
  • Перевозка. Вещи из офиса редко помещаются в багажник обывательской Тойоты, поэтому заказывается специальный автомобиль.
  • Сборка мебели и техники также дело профессионалов.

Об основных нюансах офисного переезда

Даже если в офисе трудится пять-семь человек, организовать процесс переезда довольно непростое занятие. Планировать придется многое:

  1. Конец календарного года для большинства компаний перевозчиков горячая пора. В это время подходит к концу аренда во множестве офисов, поэтому приходится конкурировать за перевозчиков с другими клиентами. Останется либо работать с сомнительной компанией, либо ждать. Переезд желательно планировать задолго до Нового года, или вообще назначить другие даты;
  2. Выбирая компанию-перевозчика, проверьте сроки ее присутствия на рынке, юридический адрес, оформление документов. Нелишним будет проверить, каким транспортом пользуется компания, и вообще, ей ли он принадлежит;
  3. Специалист должен заранее приехать и посчитать, сколько времени потребуется для разборки-сборки, сколько специалистов и грузчиков нужно будет привлечь, потребуется ли специальная техника;

офисный переезд с разборкой и сборкой мебели

Перед тем, как разбирать мебель, замерьте все её габариты, проверить план будущего офиса и понять, где и как она встанет. Осталось:

  • назначить несколько сотрудников присматривать за работой грузчиков, выбрать среди них главного;
  • продумать оптимальные маршруты: как ближе всего подъехать, каким путем заносить и где грузовые лифты;
  • промаркировать каждую коробку и деталь;
  • в некоторых зданиях для сотрудников и рабочих придется заказывать пропуска;

Совет: если собирается сразу несколько сотрудников, сложно найти крайнего, если что-то идет не так. Их лучше занять, например, подготовить обед и чай, показывать, куда идти и тп.

Про перевозку компьютерной техники при офисном переезде

Перевозить офисную технику еще более ответственно, чем новую: ведь в рабочих компьютерах хранится информация, а быстрый запуск на новом месте позволит продолжить работу с того же места, не упуская прибыль.

Задача перевозчика - доставить упаковку для техники, найти подходящий автомобиль. Затем специалисты должны правильно отключить технику, разобрать ее, пометив каждый провод и переходник. Все коробки маркируются и бережно доставляются в новый офис. Там поднимается техника, собирается, подключается и проверяется в действии.

Заключительный этап офисного переезда - выгрузка и расстановка

Ценные вещи, сейфы, технику лучше всего сразу закрывать в отдельном помещении на ключ.

Совет: один угол пометьте, как место для находок: обязательно будут потерявшиеся мебельные ножки, коробки без опознавательных знаков и масса других мелочей.

Радость от переезда - не повод немедленно подписать акт и отправить грузчиков по домам. Проверьте, все ли стоит по местам, уточните, вынесен ли мусор и нет ли повреждений.

Только тогда подписываются документы и праздновать новоселье.

Офисный переезд можно смело заказывать у компании "Центр переездов". Звоните прямо сейчас.

2015 - 2021 © centr-pereezdov.by